Примерное распределение учебного материала при обучении метанию малого мяча
Примерное распределение учебного материала при обучении метанию малого мяча(при условии, что 5 уроков проводятся в спортивном зале и 5 — на спортивной площадке или стадионе).
Урок 1.
Метание малого мяча в цель, расположенную на расстоянии 8 м для девочек и 10 м для мальчиков, стоя ноги на ширине таза, мяч над плечом,— за счет одной руки. То же, но после предварительного замаха, увеличив расстояние до цели: 10 м для девочек и 12 м для мальчиков. Подвижная игра. Прыжок в высоту с разбега.
Урок 2.
Метание малого мяча в горизонтальную цель после предварительного замаха, подключая к участию в броске туловище (расстояние до цели то же, что и на первом уроке). То же, стоя левая нога вперед, подключая к участию в броске правую ногу и увеличивая расстояние до цели: 12 м у девочек, 14м у мальчиков. Подвижная игра. Прыжок в высоту с разбега.
Урок 3.
Повторение метания в горизонтальную цель, стоя левая нога вперед, после предварительного замаха. Метание мяча в горизонтальную цель, увеличив расстояние у мальчиков до 15— 16 м, из исходного положения стоя боком в направлении броска с отведенным мячом. Подвижная игра. Прыжок в высоту с разбега.
Урок 4.
Совершенствование в технике метания мяча в горизонтальную цель, стоя левым боком в направлении броска с отведенным мячом (12м у девочек, 15—17 м у мальчиков). Подвижная игра. Прыжок в высоту с разбега.
Урок 5.
Метание малого мяча с места по горизонтальной цели из разученного исходного положения с оценкой техники и на меткость. Прикидка по прыжкам в высоту с разбега. Подведение итогов по изученному материалу.
Уроки 6—9
Проводятся на спортивной площадке (стадионе). Учащиеся выполняют упражнения по метанию малого мяча с места на дальность в сочетании с подвижной игрой и прыжком в длину с разбега. В зависимости от условий занятий соответственно меняются организация и приемы обучения.
Урок 10.
Метание малого мяча с места способом из-за головы через плечо — сдача учебных нормативов на оценку (проводится как внут-риклассное соревнование).
В воводную часть уроков учителю физической культуры необходимо включать соответствующие общеразвивающие специально-подготовительные и подводящие упражнения (в зависимости от задач урока).
На заключительном уроке, подводя итоги работы за прошедший учебный год, учитель должен кратко рассказать ученикам, что они будут изучать в следующем классе, какие будут предъявлены к ним требования и что они должны будут делать в летние каникулы, чтобы успешно справиться с программным материалом следующего года обучения.
-
Легкая атлетика
-
Подвижные игры и специальные упражнения на уроках легкой атлетики
-
Специальные упражнения для обучения метанию малого мяча в 5-6 классах
-
Подвижные игры для обучения метанию малого мяча в 5-6 классах
-
Примерное распределение учебного материала при обучении метанию малого мяча
-
Обучения бегу в начальной школе
-
Возрастные особенности младших школьников, при изучении бега, на уроках физической культуры
-
Метание на уроках в начальной школе.
-
Подвижные игры при изучении метания в начальной школе
-
Обучение ходьбе.
-
Что такое челночный бег
-
Прыжки в высоту 9 класс.
-
Развитие быстроты на уроках легкой атлетики в школе 10-11 класс
-
Развитие скоростно-силовых качеств 10-11 класс
-
Развития общей и скоростной выносливости на уроках легкой атлетики 10-11 класс
-