Как стать пилотом-любителем
Чтобы приступить к урокам по пилотированию, необходимо подобрать аэродром поближе, ведь потребуется регулярно приезжать не менее раза в неделю и выполнять несколько получасовых вылетов. Будешь уделять меньше времени полётам, потеряешь навык, и потребуется его восстанавливать.
Какие трудности ждут начинающего пилота.
Те, кто обучается в московской области, зависят от прогнозов погоды в большей степени, ведь они летают под нижней кромкой облаков, рассчитывая только на визуальную оценку обстановки. Помехой являются ливни, ветры и малая высота облачности. Большая часть аэродромов не имеет твердого покрытия на взлётной полосе, то есть весною и в осеннее время полёты ограничены.
Обучать берутся все аэроклубы – в этом их экономическое существование, например, тут в territoriapoleta.ru ещё вы найдёте полет на прогулочном или реактивном самолете. Необходимо примерно 40 часов налёта для обучения и гораздо более времени на теорию. Большая часть клубов теорию преподают на скорую руку, по минимуму. Однако имеются и школы с сильной теоретической подготовкой.
В общем, процедура весьма захватывающая, оседлать небеса. Большая часть любителей существовать без неба не могут, как бы эмоционально это ни выглядело. Если все складывается без пропусков занятий, и погодные условия идеальные, то через пару месяцев вы готовы. Финансовые затраты зависят, как правило, от стоимости налёта, которая пропорциональна типу самолёта и клубу. Зачастую лёгкий двухместный самолёт оценивается до 12 тыс. руб. за час полёта. Нужно принимать во внимание, что подготовка действительно может не уложится в нормо-часы, а займет на пару десятков больше часов, завися от возможностей обучающегося и насыщенности уроков. Больше летаешь - больше навыков накапливаешь, меньше опыта теряешь.
Конечно, всё венчают экзамены.
Получив свидетельство пилота-любителя, можешь приступать к полетам, даже брать на борт пассажиров, но не в коммерческих интересах. Если есть самолёт в собственности, то: запланируешь полёт, договоришься с пунктом прилёта, незадолго до вылета и в уведомительном порядке подашь план – и вылетай. К слову, деньги с пассажиров всё же разрешается взять, однако в этом случае затраты распределяются по числу летящих, включая пилота.
Частные пилоты получают больше пилотов гражданской авиации, так как работают на договорной основе. Однако в случае если разговор ведётся о маленьком аэродроме, с которого реализуются перелёты на сравнительно небольшие дистанции, в таком случае доход пилота значительно меньше, чем в гражданской авиации. Формируется она, как правило, из оклада и налёта часов. Обучение пилотированию легкомоторным самолётом обойдется в среднем полмиллиона рублей.
-
Интересные статьи
-
Лилия
-
Кроссовки ASICS
-
Как научиться кататься на велосипеде
-
Стрельба из пневматических пистолетов. Учимся и развлекаемся!
-
Как правильно ухаживать за кроссовками «Heelys»
-
Персональные визитки для фитнес - тренера
-
Какой должна быть детская одежда для спорта?
-
Диабет и анализ крови на гликированный гемоглобин
-
Свойства спортивного компрессионного белья
-
Nike Air Max точно превзойдут все Ваши ожидания.
-
Прикольные видео с детьми
-
Как выбирать спортивные часы
-
Почему спортсмены выбирают фитнес-клубы с бассейном
-
Лучшие бутсы – только Nike!
-
Великолепная современная трасса для Формулы-1 в городе-курорте Сочи.
-
Аренда танцевального зала
-
Билеты на Гран-При России
-
Координатор отдела продаж
-
Если захотелось танцевать
-
Как стать пилотом-любителем
-
Спортивный интернет магазин
-
Что такое дейли фэнтези спорт и чем он привлекает миллионы игроков во всем мире?
-
Тактика «коридоров» для ставок в букмекерских конторах
-
Ставки в букмекерских конторах - возможность заработать?
-
О пользе скандинавской ходьбы
-