Игры с набивными мячами на уроках физкультуры 8-9 класс
Паутина
Развитие ловкости и скоростно-силовых качеств (8-9 классы). Играющие выстраиваются в две колонны. Посередине площадки помощники учителя («пауки») натягивают два амортизатора (паутину). Двум первым номерам каждой из команд дается по мячу весом 1—3 кг. По сигналу руководителя игроки с мячами начинают бег, стремясь поскорее оказаться на противоположной стороне площадки, а «пауки» в это время, произвольно меняя положение амортизаторов, стараются помешать бегущим, как можно дольше задержать их на площадке. Преодолев наконец паутину, игроки подбегают к финишу, кладут мячи в условленное место и возвращаются тем же путем к своей команде. Очередные игроки начинают бег без мяча, а заканчивают с мячом. Побеждает команда, закончившая перебежки первой.
Мяч через обруч
Развитие двигательной реакции и скоростно-силовых качеств (8-9 классы). В игре участвуют 4 игрока. Двое стоят в центре круга диаметром 3 м и держат обруч, двое друггих становятся за линией круга напротив друг друга, в руках одного набивной мяч весом 1—3 кг.Игроки, стоящие в центре круга, могут произвольно менять положение обруча (не поворачивая его ребром), двое же других игроков перебрасывают мям друг другу, стараясь попасть в обруч и поймать мяч, не дав ему упасть на землю. После 10—20 бросков соперники меняются ролями. За каждое падение мяча начисляется штрафнЬе очко. Побеждает пара, имеющая больше попаданий в обруч и меньше штрафных очков (одно попадание оценивается в 2 очка)
Прокати мяч
Развитие силы и точности движений (8-9 классы). На гимнастическую стенку на высоте 1—1,5 м наклонно крепятся 2 гимнастические скамейки, на которых через каждые 0,5 м нанесены деления. Играющие разделены на две команды, каждая из которых строится в колонну у своей скамейки.
Игроки поочередно садятся на мат, упираясь ногами в край скамейки, и трижды толкают от груди мяч весом 1—5 кг с таким расчетом, чтобы он достиг самой дальней отметки и затем скатился по скамейке. Можно также сесть сбоку (слева или справа) и толчком от плеча выполнить бросок. Учащиеся VI—VIII классов бросают мячь стоя двумя руками снизу-вперед. Помощники учителя подсчитывают очки: за каждые 0,5 м начисляются 0,5 очка.
Эквилибристы
Развитие быстроты и чувства равновесия ( 8-9 классы). Играющие делятся на две равные команды и строятся в две колонны у стартовой линии. Перед игроками, начинающими игру первыми, кладутся два набивных мяча весом 3—5 кг. На расстоянии 3—5 м от старта проводится линия финиша.
По сигналу игроки встают на мячи и передвигаются, стоя на них, к финишной линии; достигнув ее, они берут мячи в руки, возвращаются в свои колонны и передают мячи очередным игрокам. Игрок, потерявший в процессе передвижения на мяче равновесие, должен снова встать на мяч и продолжать игру.
Игру можно проводить и в V—VII классах как встречную эстафету, исключив бег с мячами в руках.
Юный десантник
-
Подвижные игры в школе на уроках физкультуры
-
Подвижные игры
-
Игры с гимнастическими палками
-
Игры на внимание и наблюдательность для учащихся 1-5 классов
-
Игры с набивными мячами на уроках физкультуры 8-9 класс
-
Игры с набивными мячами на уроках физкультуры 10-11 класс
-
Игры с набивными мячами на уроках физкультуры как средство скоростно-силовой подготовки.
-
Игры на уроках гимнастики для развития мышц плечевого пояса, гибкости, ловкости, силовой подготовки.
-
Игра "Вертбол" для совершенствования техники подачи и передачи в волейболе.
-
Игровые упражнения на внимание 9-10-11 класс
-
"Скокбол" футбол со связанными ногами
-