«Кто быстрее к номеру!»
«Кто быстрее к номеру!»
Игра проводится в лесу. Участвуют две равные по числу команды. Перед началом игры команды строятся в шеренги лицом друг к другу и рассчитываются по порядку. Вожатый представляет участников: называет номера начиная с первого, а играющие под этим номером делают шаг вперед. Затем присутствующим сообщаются условия игры.
Уяснив задачу, команды размыкаются влево и вправо от середины таким образом, чтобы участники под одинаковыми номерами оказались друг против друга.
Между командами вдоль строя на высоте 1,5 м от земли между деревьями натягивается тонкая бельевая веревка, длина которой соответствует длине разомкнутого строя. Против каждой пары к веревке булавками или бельевыми защипками крепятся номера, написанные на листах бумаги с двух сторон, которые соответствуют порядковым номерам участников. Команды под контролем членов судейской бригады отходят в противоположные стороны от веревки на расстояние 20—30 м, где занимают исходное положение лежа. Вожатый, двигаясь вдоль веревки, громко называет номера. Услышав свой номер, оба участника быстро встают и, преодолевая естественные препятствия, бегут к веревке. Каждый старается первым овладеть номером. Тот, кому это удается, приносит своей команде 2 очка. Члены судейской бригады строго следят за соблюдением правил и четко фиксируют итоги, занося полученные очки в протоколы.
Участник, завладевший номером, возвращается с ним к своей команде. Игра длится до того момента, когда все номера окажутся у игроков. После этого команды собираются в установленном месте, строятся и по сигналу вожатого предъявляют захваченные номера судейской бригаде. Затем номера снова вешаются на веревку, команды меняются местами, отходят на исходные позиции, и игра возобновляется. Команда-победитель определяется по наибольшему общему количеству набранных очков (захваченных номеров).