Сценарий мероприятия «Спортивные сказки»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
                      «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Сыктывкар»
Сценарий мероприятия «Спортивные сказки»
Составлена учителем физической культуры:
                      Дорониной Зоей Александровной
В нашей школе, так же, как и в других школах страны, большую популярность получили различные эстафеты. Традиционно их проводим накануне праздников: 1 сентября, Новый год, День защитника Отечества, 8 марта или День матери, День защиты детей.
                      Ценность этих соревнований заключается в том, что они не требуют от участников длительной специальной подготовки, могут проводиться в любое время года в спортивном зале, на улице, на стадионе. Участвовать в них могут дети разного возраста.
                      Игру «Спортивная сказка» я провожу с учащимися младших классов перед Новым годом.
Задачи эстафеты «Спортивная сказка»:
• Способствовать накоплению двигательного опыта;
                      • Формировать у учащихся потребность в дальнейшем развитии физических качеств;
                      • Применять навыки активного отдыха и досуга;
                      • Воспитывать у детей организованность и чувство коллективизма;
                      • Приобщать детей к спортивным состязаниям с раннего возраста.
                      Так как «Спортивная сказка» для детей - праздник, то необходимо оформить место соревнований. Перед праздником я даю детям домашнее задание: нарисовать картины из сюжетов различных народных сказок. Ими мы оформляем место соревнований. По завершении праздника определяем три лучшие иллюстрации.
                      Инвентарь: название соревнований вывешено на стене; стойки с декорациями, обозначающими дом и лес; баскетбольные мячи; столовые ложки; вареные яйца; небольшие пластиковые бутылки с водой (или без воды); музыкальный центр; шапки-ушанки; косынки; обручи; стулья; пластмассовые ведра; метелки; гимнастические палки (на одном конце из фанеры изображение Конька-Горбунка).
                      Участники: команды по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек).


