Программа и методические рекомендации для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе
Содержание
Перечень условных обозначений |
5 |
ПРОГРАММА |
6 |
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА …………………………..……... |
6 |
1. Общие положения (В.Н. Кряж)…..……………………………...…. |
6 |
2. Цель и задачи учебного предмета «Физическая культура и здоровье» для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ (Е.В. Давиденко, В.Н. Кряж)…………………………. |
11 |
3. Формирование специальных медицинских групп для занятий физической культурой (Г.А. Боник, В.Н. Кряж, В.С. Овчаров,)…….. |
12 |
II.УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 1-12 КЛАССОВ |
14 |
Начальная школа (В.Н. Кряж, З.С. Кряж, В.С. Овчаров) |
14 |
Примерное распределение учебных часов по классам |
14 |
1-й класс………………………………………………………………... |
15 |
2-й класс………………………………………………………………… |
22 |
3-й класс………………………………………………………………… |
29 |
4-й класс………………………………………………………………… |
37 |
Учебные требования к оканчивающим начальную общеобразова-тельную школу ………………………………………………………… |
44 |
Базовая школа (В.Н. Кряж, З.С. Кряж, В.С. Овчаров)………………… |
46 |
Примерное распределение учебных часов по классам (5-8-й классы) |
46 |
5-й класс………………………………………………………………… |
44 |
6-й класс………………………………………………………………… |
55 |
7-й класс………………………………………………………………… |
64 |
8-й класс………………………………………………………………… |
75 |
Базовая школа. 9-10-й классы. Примерное распределение учебных часов по классам |
87 |
9-й класс………………………………………………………………… |
88 |
10-й класс.……………………………………………………………… |
99 |
Учебные требования к оканчивающим базовую общеобразовательную школу………………………………………… |
108 |
Средняя школа. 11-12-й классы (В.Н. Кряж, З.С. Кряж, В.С. Овчаров) ……………..………………………………………………… |
111 |
Средняя школа. 11-12-й классы. Примерное распределение учебных часов по классам |
111 |
11-й класс, девушки …………………………………………………… |
112 |
12-й класс, девушки…………………………………………………… |
125 |
Учебные требования к девушкам, оканчивающим базовую общеобразовательную школу |
137 |
11-й класс, юноши ……..……………………………………………… |
139 |
12-й класс, юноши ..…………………………………………………… |
151 |
Требования к уровню подготовленности учащихся |
164 |
III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ В СМГ |
172 |
3.1. Рекомендации по определению медицинской группы для занятий физической культурой при некоторых отклонениях в состоянии здоровья (Э.Г. Булич) |
175 |
3.2. Практические рекомендации для назначения специальной медицинской группы у детей и подростков, III группа здоровья |
179 |
3.3. Организационно-методические требования к учебным занятиям по физической культуре в СМГ (И.С. Сикорская) |
187 |
3.4. Задачи, противопоказанные, ограниченные в применении, показанные средства физической культуры и режимы нагрузки при различных заболеваниях (Т.А. Глазько) |
194 |
3.5. Экспресс-оценка уровня физического здоровья по Г.Л. Апанасенко, 1992 год. (Круцевич Т.Ю., М.И. Воробьев) |
206 |
3.6. Функциональные пробы (О. Сипайло) |
216 |
3.7 Таблица для оценки внешних признаков утомления |
218 |
3.8. Описание тестов для оценки физической подготовленности учащихся и методики их применения (В.Н.Кряж , З.С. Кряж) |
219 |