Календарно тематическое планирование 3 класс В.И. Лях, А.А. Зданевич 102 ч
№ п/п |
Наименование раздела |
Тема урока |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д\з |
Дата проведения
|
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Легкая атлетика (10 часов) |
Ходьба и бег |
Вводный |
Техника безопасности. Строевые упражнения. Виды ходьбы. |
Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
2 |
|
Ходьба |
комплексный |
Строевые упражнения. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки. |
Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
3 |
|
Ходьба и бег |
комплексный |
Бег с изменением длины и частоты шагов. Ходьба в различном темпе под звуковые сигналы. |
Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
4 |
|
Ходьба |
комплексный |
Строевые упражнения. Ходьба с преодолением 3- 4 препятствий. |
Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
5 |
|
Бег и прыжки |
комплексный |
Бег приставными шагами, правым, левым боком, вперед. Прыжки с поворотом на 180 ْ по разметкам, в высоту с хлопком в ладоши. |
Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
6 |
|
Бег |
комплексный |
Бег до 60 м. С изменением скорости. Бег с ускорением от20 до 30 м. |
Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
7 |
|
Метание и прыжки |
комплексный |
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Бег зигзагом, в парах. Прыжки в высоту с 4-5 шагов, с высоты до 40 см.
|
Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
8 |
|
Метание и прыжки |
комплексный |
Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Бег зигзагом, в парах. Прыжки в высоту с 4-5 шагов, с высоты до 40 см. |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
9 |
|
Метание и прыжки |
комплексный |
Прыжки в длину с места. Многоскоки (до 8). Метание мяча. |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
10 |
|
Метание и прыжки |
комплексный |
Метание малого мяча. Эстафеты прыжками на одной ноге. |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
11 |
Подвижные игры (16 часов) |
Ловля мяча |
комплексный |
Техника безопасности. Ловля мяча в движение и на месте. Игра «Пустое место». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
12 |
|
Ловля мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ловля мяча в движение и на месте. Игра «Пустое место». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
13 |
|
Ведение мяча |
комплексный |
Основы знаний. Ведение мяча с изменением направления шагом. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
14 |
|
Ведение мяча |
комплексный |
Обучение ведению мяча. Игры с ведением мяча. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
15 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ведение мяча с изменением направления бегом. Игры «Гонка мячей по кругу», «Овладей мячом». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
16 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ведение мяча с изменением направления бегом. Игры «Гонка мячей по кругу», «Овладей мячом». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
17 |
|
Передача мяча |
комплексный |
Передача мяча в движение, на месте, в квадратах, кругах. Игра «Мяч ловцу». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
18 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование ведения мяча. Игра «Космонавты». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
19 |
|
Ловля мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ловля мяча в движении и на месте. Игры «Белые медведи», «Космонавты». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
20 |
|
Ловля мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ловля мяча в движении и на месте. Игры «Белые медведи», «Космонавты». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
21 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ведение мяча с изменением направления. Игры «Пустое место», «Удочка». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
22 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ведение мяча с изменением направления. Игры «Пустое место», «Удочка». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
23 |
|
Ловля и передача мяча |
комплексный |
Ловля и передача мяча на месте и в движение. Игры «Охотники и утки», «Вызов по имени». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
24 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Эстафеты с ведением мяча. Игра «Мяч ловцу». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
25 |
|
Игра |
комплексный |
Основы знаний. Игра «Прыжки по полосам». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
26 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Игры с ведением мяча. Игра «Подвижная цель». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
27 |
Гимнастика (18 часов) |
Строевые упражнения |
комплексный |
Техника безопасности. Строевые упражнения. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
28 |
|
|
комплексный |
ОРУ с большими и малыми мячами, набивными мячами, гимнастическими палками, обручем. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
29 |
|
Акробатическая комбинация |
комплексный |
Перекаты в группировке, стойка на лопатках, 2-3 кувырка вперед, мост из положения лежа на спине. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
30 |
|
Акробатическая комбинация |
комплексный |
Перекаты в группировке, стойка на лопатках, 2-3 кувырка вперед, мост из положения лежа на спине. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
31 |
|
Акробатическая комбинация |
Совершенствование ЗУН |
Кувырок вперед, Комбинация из элементов. Кувырок в сторону. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
32 |
|
Акробатическая комбинация |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование изученных элементов. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
33 |
|
Упражнения на снаряда |
Учетный |
Комбинация из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Оценка технического выполнения комбинации |
Комплекс 2 |
|
34 |
|
Упражнения на снаряда |
Совершенствование ЗУН |
Комбинация из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
35 |
|
Упражнения на снаряда |
Совершенствование ЗУН |
Лазанье по наклонной скамейке. Перелазанье через бревно, коня |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
36 |
|
Упражнения на снаряда |
Совершенствование ЗУН |
Лазанье по наклонной скамейке. Перелазанье через бревно, коня |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
37 |
|
Упражнения на снаряда |
Совершенствование ЗУН |
Лазанье по канату. Приседания. Упор присев, упор стоя на колене, сед. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
38 |
|
Упражнения на снаряда |
Совершенствование ЗУН |
Лазанье по канату. Приседания. Упор присев, упор стоя на колене, сед. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
39 |
|
Упражнения на снаряда |
комплексный |
Команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!». Ходьба приставными шагами, по бревну. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
40 |
|
Передвижения |
Совершенствование ЗУН |
Передвижение по диагонали, противоходом, змейкой. Русский медленный шаг. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
41 |
|
Перестроения |
комплексный |
Команды «На первый второй, рассчитайтесь!». Построение в две шеренги |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
42 |
|
Передвижения |
комплексный |
Повороты на носках и одной ноге. Ходьба приставными шагами. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
43 |
|
Перестроения |
Совершенствование ЗУН |
Перестроение из двух шеренг в два круга, шаги галопа в парах, польки. Сочетание изученных танцевальных шагов. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
44 |
|
Перестроения |
Совершенствование ЗУН |
Перестроение из двух шеренг в два круга, шаги галопа в парах, польки. Сочетание изученных танцевальных шагов. |
Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
45 |
Лыжная подготовка (21 час) |
Передвижение на лыжах |
комплексный |
Техника безопасности. Основы знаний. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего шага без палок и с палками. |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
46 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Повторение скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием. |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
47 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Повторение скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием. |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
48 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе. |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
49 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
50 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Эстафета с оббеганием флажка. Дистанция до 500м. Поворот переступанием на месте. |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
51 |
|
Передвижение на лыжах |
комплексный |
Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе. |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
52 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование скользящий шаг с палками на дистанции 3000м с учителем в среднем темпе. |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
53 |
|
Передвижение на лыжах |
|
«Круговая эстафета». |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
|
Комплекс 2 |
|
54 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Соревнования на дистанцию 1000м. |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
55 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Соревнования на дистанцию 1000м. |
Уметь передвигаться на лыжах с палками и без |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
56 |
|
Передвижение на лыжах |
комплексный |
Обучение технике подъема «лесенкой». Прохождение дистанции 2 км. |
Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
57 |
|
|
комплексный |
Техника спуска в высокой стойке. Игра «Смелее с горки». |
Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
58 |
|
Передвижение на лыжах |
комплексный |
Попеременный двухшажный ход без палок до 500м, с палками до 1000м. Спуск в низкой стойке. |
Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
59 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход без палок до 500м, с палками до 1000м. Спуск в низкой стойке. |
Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
60 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
«Круговая эстафета» со спуском и подъемом на склон. Игра на дистанции 200-250м; |
Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
61 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. |
Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
62 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Попеременный двухшажный ход с палками, спуски в высокой, низкой стойках. Подъем «лесенкой». |
Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
63 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Лыжные гонки до 500м с применением изученных ходов. |
Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
64 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Передвижение на лыжах до 2км с равномерной скоростью. |
Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
65 |
|
Передвижение на лыжах |
Совершенствование ЗУН |
Эстафеты на дистанции 300м. |
Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
66 |
Подвижные игры (26 часов) |
Передача и ловля мяча |
комплексный |
Основы знаний. Передача и ловля мяча. Игра «Гонка мячей по кругу». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
67 |
|
Передача и ловля мяча |
Совершенствование ЗУН |
Основы знаний. Передача и ловля мяча. Игра «Гонка мячей по кругу». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
68 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ведение мяча правой, левой, по прямой. Игры с ведением мяча. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
69 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Эстафеты с ведением мяча. Игра «Мяч ловцу». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
70 |
|
Передача мяча |
Совершенствование ЗУН |
Передача мяча в движение, на месте, в квадратах, кругах. Игра «Волк во рву». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
71 |
|
Передача мяча |
Совершенствование ЗУН |
Передача мяча в движение, на месте, в квадратах, кругах. Игра «Волк во рву». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
72 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ведение мяча с изменением направления. «Космонавты». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
73 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование ведения мяча. Игра «Снайперы». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
74 |
|
Ловля и передача мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте и в движение. «Борьба за мяч». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
75 |
|
Ловля и передача мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте и в движение. «Борьба за мяч». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
76 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ведение мяча правой, левой, по прямой. Игры «Овладей мячом», «Быстро и точно». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
77 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ведение мяча правой, левой, по прямой. Игры «Овладей мячом», «Быстро и точно». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
78 |
|
Ловля и передача мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте и в движение. Игра «Снайперы». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
79 |
|
Ловля и передача мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте и в движение. Игра «Снайперы». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
80 |
|
Ловля и передача мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте и в движение. Игры «Перестрелка», «Снайперы». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
81 |
|
Ловля и передача мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ловля и передача мяча на месте и в движение. Игры «Перестрелка», «Снайперы». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
82 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ведение мяча с изменением направления. Игра «Прыжки по полосам». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
83 |
|
Ведение мяча |
Совершенствование ЗУН |
Ведение мяча с изменением направления. Игра «Прыжки по полосам». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
84 |
|
Передача мяча |
Совершенствование ЗУН |
Передача мяча в движении, на месте, в квадратах, кругах. «Быстро и точно». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
85 |
|
Передача мяча |
Совершенствование ЗУН |
Передача мяча в движении, на месте, в квадратах, кругах. «Быстро и точно». |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
86 |
|
Броски |
комплексный |
Броски по воротам с 3-4 м. соревнования с ведением мяча. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
87 |
|
Игра в гандбол |
Совершенствование ЗУН |
Учебная игра в мини-гандбол. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
88 |
|
Броски |
Совершенствование ЗУН |
Броски мяча в цель в ходьбе, медленном беге. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
89 |
|
Броски |
Совершенствование ЗУН |
Броски мяча в цель в ходьбе, медленном беге. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
90 |
|
Игра в футбол |
комплексный |
Удары по воротам в футболе. Варианты игры в футбол. Основы знаний. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
91 |
|
Игра в футбол |
Совершенствование ЗУН |
Удары по воротам в футболе. Варианты игры в футбол. Основы знаний. |
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
92 |
Легкая атлетика (11 часов) |
Бег и прыжки |
комплексный |
Техника безопасности. Основы знаний. Бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени назад. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
93 |
|
Бег и прыжки |
Учетный |
Бег 30м. Прыжки в длину с разбега. Бросок набивного мяча от груди. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
|
Комплекс 1 |
|
94 |
|
Бег и прыжки |
комплексный |
Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах. Тройной и пятерной прыжок. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
95 |
|
Бег и прыжки |
Совершенствование ЗУН |
Бросок набивного мяча из-за головы. Игры с прыжками и осаливанием. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
96 |
|
Бег |
комплексный |
Бросок набивного мяча снизу - на дальность, на заданное расстояние. Дистанция 500м легким бегом. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
97 |
|
Бег |
комплексный |
Бросок набивного мяча снизу - на дальность, на заданное расстояние. Дистанция 500м легким бегом. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
98 |
|
Бег и прыжки |
комплексный |
Бросок набивного мяча снизу. Игры с прыжками. Многоразовые прыжки (до 10). |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
99 |
|
Бег и прыжки |
комплексный |
Бросок набивного мяча снизу. Игры с прыжками. Многоразовые прыжки (до 10). |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
100 |
|
Бег и метание |
комплексный |
Метание малого мяча на дальность. Бег на выносливость до 5мин. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
101 |
|
Бег и прыжки |
Совершенствование ЗУН |
Эстафеты с применением прыжков, ведением мяча. Бег на выносливость. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
102 |
|
Игра |
комплексный |
Игры по выбору детей. Задание на лето. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
Пояснительная записка.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 класс», М., Просвещение, 2005г.
Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в учебном году). Планирование часов составлено с учетом примерного распределения учебного времени. Базовая часть (двигательная подготовка) составляет 78 учебных часов и представлена следующими разделами:
- легкая атлетика (21 час)
- гимнастика с элементами акробатики (18 часов)
- подвижные игры (18 часов)
- лыжная подготовка (21 час)
Вариативная часть (24 часа учебного времени) представлена тематикой «Подвижные игры».
Таким образом, раздел «Подвижные игры» изучается в течение 42 часов (18 часов – базовая часть и 24 часа – вариативная), из которых 16 часов отведено на начало учебного года и 26 часов - на конец года. Такой выбор распределения учебного материала в планировании обусловлен погодными условиями местности.
Программа направлена на получение знаний, позволяющих ориентировать учащихся, формулировать их мотивы в познавательной и практической деятельности. Реализация программы способствует приобретению жизненно важных двигательных умений и навыков, воспитанию двигательных способностей с учетом развития организма.
Планирование обеспечивает решение следующих взаимосвязанных задач:
- укрепление здоровья, улучшение осанки;
- овладение школой движений;
- развитие координационных и кондиционных способностей;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;
- воспитание дисциплинированности, содействие развитию психических процессов.