КТП 10-11 класс В.И. Лях, А.А. Зданевич (+ 1ч теории)170 ч
№ п/п |
Наименование раздела |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Элементы содержания |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д\з |
Дата проведения
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Общая физическая подготовка (12 часов, 8 часов теория) |
Бег |
20 |
Вводный |
Т.Б. на уроках физкультуры, строевые упр., гимнастические упр., низкий старт, прыжки с/м, стартовый разбег до 60 м. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
2 |
|
Бег |
|
комплексный |
Бег с ускорением до 40,50,60 м, прыжки в длину с/м (у). |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
3 |
|
Бег |
|
комплексный |
Бег 60 М., бег 30 м (у), метание м/м. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и метании |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
4 |
|
|
|
|
Теория. Организация и формы физической культуры и спорта |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Теория. Организация и формы физической культуры и спорта |
|
|
|
|
6 |
|
Метание |
|
комплексный |
Гимнастические упр. с набиванием мячами. Метание м/м на дальность. Бег 60 м. (у). |
Уметь правильно выполнить движение в беге и метании |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
7 |
|
Метание |
|
комплексный |
М /м на дальность (у), медленный бег до 2 мин. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и метании |
|
|
|
8 |
|
Прыжки |
|
комплексный |
Прыжки в длину с разбега. Бег 100 м. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках
|
Текущий |
Комплекс 1 |
|
9 |
|
|
|
|
Теория. Развитие физкультуры и спорта в России |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
Теория. Развитие физкультуры и спорта в России |
|
|
|
|
11 |
|
Бег |
|
комплексный |
Строевые упр., упр. с гимн. палками, эстафетный бег, подтягивание (у). |
Уметь правильно выполнить движение в беге |
|
|
|
12 |
|
Акробатика |
|
комплексный |
Группировки, перекаты, бег с препятствиями. Игра в гандбол. |
Уметь выполнять акробатические элементы |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
13 |
|
Бег |
|
комплексный |
Бег 6 мин. Игра в гандбол. |
Уметь правильно выполнить движение в беге |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
14 |
|
|
|
|
Теория. Международные спортивные объединения, их структура и особенности деятельности |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
Теория. Международные спортивные объединения, их структура и особенности деятельности |
|
|
|
|
16 |
|
Бег и прыжки |
|
комплексный |
Прыжки в длину с/р согнув ноги (у), бег с чередованием с ходьбой до 400 м. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
17 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Упр. с гандбольными мячами: ловля, передача, ведение, броски в кольцо. |
Уметь выполнять ловлю, передачи, ведение в гандболе |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
18 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Тактические действия в защите и в нападении, игра в гандбол.
|
Уметь выполнять тактические действия в защите и в нападении |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
19 |
|
|
|
|
Теория. Введение в специальность. Правила получения основной и дополнительных специальностей в области физической культуры. |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Теория. Введение в специальность. Правила получения основной и дополнительных специальностей в области физической культуры. |
|
|
|
|
21 |
Специальная физическая подготовка (16 часов, 10 часов теория) |
Бег |
26 |
комплексный |
Упр. для развития быстроты. Челночный бег, бег по сигналу из различных положений с изменением направлений. Имитация подачи, нападающих ударов. Игра в гандбол. |
Уметь правильно выполнить движение в беге |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
22 |
|
Прыжки |
|
комплексный |
Прыжки вверх, имитация блока, то же с набивными мячами до 3 кг. Игра. |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
23 |
|
Прыжки |
|
комплексный |
Прыжки вверх, в глубину с гимн. стенки. Прыжки со скакалкой. |
Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
24 |
|
|
|
|
Теория. Особенности работы тренера – педагога с командой, с физически одаренными детьми. |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
Теория. Особенности работы тренера – педагога с командой, с физически одаренными детьми. |
|
|
|
|
26 |
|
Прыжки |
|
комплексный |
Упр. для развития прыгучести. Упр. для привития навыков быстроты. |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
27 |
|
Бег |
|
комплексный |
Упр. для развития быстроты: бег из различных положений, челночный бег, эстафеты беговые. |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
28 |
|
Прыжки |
|
комплексный |
Многократные прыжки, бег по лестнице, силовая п-ка. |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
29 |
|
|
|
|
Теория. Психолого-педагогические особенности работы с родителями воспитанников. |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
Теория. Психолого-педагогические особенности работы с родителями воспитанников. |
|
|
|
|
31 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Спец. упр. при выполнении приёма и передачи мяча. Броски набивного мяча. |
Уметь правильно выполнять прием и передачу мяча |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
32 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Упр. с гандбольными и набивными мячами у стены с партнёром. |
Уметь правильно выполнять прием и передачу мяча |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
33 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Броски и ловля мяча во встречных колонках эстафеты. |
Уметь правильно выполнять прием и передачу мяча |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
34 |
|
|
|
|
Теория. Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности. |
|
|
|
|
35 |
|
|
|
|
Теория. Работа с детьми, имеющими ограниченные возможности. |
|
|
|
|
36 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Упр. для развития качеств необходимых при выполнении подачи. О.Р.У. с резиновыми амортизаторами. Упр. с набивными мячами. |
Уметь правильно выполнять подачу мяча |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
37 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Броски набивных мячей снизу через сетку крюком. Подача мяча с максимальной силой. |
Уметь правильно выполнять прием и передачу мяча |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
38 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Броски набивн. мячей на месте, в прыжке в паре. Метание т/мяча в мишень. |
Уметь правильно выполнять движение в метании |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
39 |
|
|
|
|
Теория. Формирование личностно-значимых ценностей здорового образа жизни. |
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
Теория. Формирование личностно-значимых ценностей здорового образа жизни. |
|
|
|
|
41 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Упр. для развития качеств необходимых при блокировании (прыжки). Работа у стенки, у сетки индивидуально в паре с мячами |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
42 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Упр. для развития качеств необходимых при блокировании (прыжки). Работа у стенки, у сетки индивидуально в паре с мячами |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
43 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Упр. для развития качеств необходимых при блокировании (прыжки). Работа у стенки, у сетки индивидуально в паре с мячами |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
44 |
|
|
|
|
Теория. Требования к деятельности и личности учителя физической культуры (тренера): содержание деятельности, условия и особенности ее существования. |
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
Теория. Требования к деятельности и личности учителя физической культуры (тренера): содержание деятельности, условия и особенности ее существования. |
|
|
|
|
46 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Упр. для развития качеств необходимых при блокировании (прыжки). Работа у стенки, у сетки индивидуально в паре с мячами |
Уметь правильно выполнить движение в прыжках |
Текущий |
Комплекс 1 |
|
47 |
Техническая подготовка (32 часа, 22 часа теория) |
Силовая подготовка |
55 |
комплексный |
Эстафеты, силовая подготовка. |
|
Текущий |
Комплекс 2 |
|
48 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Техника нападения. Действия без мяча. Перемещение и стойки. |
Уметь правильно выполнить перемещение и стойки |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
49 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Сочетания способов перемещений. Игра. |
Уметь правильно выполнить перемещение и стойки |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
50 |
|
|
|
|
Теория. Формы физкультурно-спортивной деятельности. Профессиональное самоопределение. |
|
|
|
|
51 |
|
|
|
|
Теория. Формы физкультурно-спортивной деятельности. Профессиональное самоопределение. |
|
|
|
|
52 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Сочетание способов перемещений и стоек с техническими приемами. |
Уметь правильно выполнить перемещение и стойки |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
53 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Сочетание способов перемещений и стоек с техническими приемами. |
Уметь правильно выполнить перемещение и стойки |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
54 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Сочетание способов перемещений и стоек с техническими приемами. |
Уметь правильно выполнить перемещение и стойки |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
55 |
|
|
|
|
Теория. Педагогические подходы к саморазвитию и самовоспитанию профессионально важных качеств и свойств личности. |
|
|
|
|
56 |
|
|
|
|
Теория. Педагогические подходы к саморазвитию и самовоспитанию профессионально важных качеств и свойств личности. |
|
|
|
|
57 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Сочетание стоек и перемещений, остановки прыжком, имитация движений. |
Уметь правильно выполнить перемещение и стойки |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
58 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Действия с мячом. Передача на месте, с перемещением вперёд, назад, вправо, влево. Работа у стенки. |
Уметь правильно выполнить перемещение и стойки |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
59 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Действия с мячом. Передача на месте, с перемещением вперёд, назад, вправо, влево. Работа у стенки. |
Уметь правильно выполнить перемещение и стойки |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
60 |
|
|
|
|
Теория. Принципы саморазвития и самовоспитания личности. |
|
|
|
|
61 |
|
|
|
|
Теория. Принципы саморазвития и самовоспитания личности. |
|
|
|
|
62 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Действия с мячом. Передача в парах в треугольнике в зонах: 6-3-4, 6-3-2, 6-2-3, 1-3-2. |
Уметь правильно выполнять действия с мячом |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
63 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Действия с мячом. Передача в парах в треугольнике в зонах: 6-3-4, 6-3-2, 6-2-3, 1-3-2. |
Уметь правильно выполнять действия с мячом |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
64 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Действия с мячом. Передача в парах в треугольнике в зонах: 6-3-4, 6-3-2, 6-2-3, 1-3-2. |
Уметь правильно выполнять действия с мячом |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
65 |
|
|
|
|
Теория. Двигательный режим, двигательная активность, содержание и организация здорового образа жизни. |
|
|
|
|
66 |
|
|
|
|
Теория. Двигательный режим, двигательная активность, содержание и организация здорового образа жизни. |
|
|
|
|
67 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в парах. Ведение мяча, наброшенного партнёром. |
Уметь правильно выполнять действия с мячом |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
68 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в парах. Ведение мяча, наброшенного партнёром. |
Уметь правильно выполнять действия с мячом |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
69 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Броски мяча. Ведение мяча. Передачи в парах. Ведение мяча, наброшенного партнёром. |
Уметь правильно выполнять действия с мячом |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
70 |
|
|
|
|
Теория. Роль занятий физическими упражнениями в борьбе с вредными привычками. |
|
|
|
|
71 |
|
|
|
|
Теория. Роль занятий физическими упражнениями в борьбе с вредными привычками. |
|
|
|
|
72 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Ведение мяча с изменением скорости передвижения, направления движения. |
Уметь правильно выполнять действия с мячом |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
73 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Ведение мяча с изменением скорости передвижения, направления движения. |
Уметь правильно выполнять действия с мячом |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
74 |
|
Гандбол |
|
комплексный |
Ведение мяча с изменением скорости передвижения, направления движения. |
Уметь правильно выполнять действия с мячом |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
75 |
|
|
|
|
Теория. Физиологическая характеристика физических упражнений. |
|
|
|
|
76 |
|
|
|
|
Теория. Физиологическая характеристика физических упражнений. |
|
|
|
|
77 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Подача с места одной рукой. Чередование способов подач при моделировании сложных условий. Подача в заданные точки. |
Уметь правильно выполнять подачу мяча |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
78 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Подача с места одной рукой. Чередование способов подач при моделировании сложных условий. Подача в заданные точки. |
Уметь правильно выполнять подачу мяча |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
79 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Подача с места одной рукой. Чередование способов подач при моделировании сложных условий. Подача в заданные точки. |
Уметь правильно выполнять подачу мяча |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
80 |
|
|
|
|
Теория. Физиологические основы организации учебно-тренировочных занятий по физической культуре и спорту. |
|
|
|
|
81 |
|
|
|
|
Теория. Физиологические основы организации учебно-тренировочных занятий по физической культуре и спорту. |
|
|
|
|
82 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Нападающие удары. Прямой нападающий удар, сильной рукой. Овладение ритмом разбега. |
Уметь правильно выполнять нападающий удар |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
83 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Нападающие удары. Прямой нападающий удар, сильной рукой. Овладение ритмом разбега. |
Уметь правильно выполнять нападающий удар |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
84 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Нападающие удары. Прямой нападающий удар, сильной рукой. Овладение ритмом разбега. |
Уметь правильно выполнять нападающий удар |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
85 |
|
|
|
|
Теория. Гигиена занятий физическими упражнениями с оздоровительной направленностью. |
|
|
|
|
86 |
|
|
|
|
Теория. Гигиена занятий физическими упражнениями с оздоровительной направленностью. |
|
|
|
|
87 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Нападающие удары с задней линии. Передача мяча двумя руками. Передача на точность. Встречные передачи. Игра. |
Уметь правильно выполнять нападающий удар |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
88 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Нападающие удары с задней линии. Передача мяча двумя руками. Передача на точность. Встречные передачи. Игра. |
Уметь правильно выполнять нападающий удар |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
89 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Нападающие удары с задней линии. Передача мяча двумя руками. Передача на точность. Встречные передачи. Игра. |
Уметь правильно выполнять нападающий удар |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
90 |
|
|
|
|
Теория. Система гигиенического обеспечения подготовки спортсменов. |
|
|
|
|
91 |
|
|
|
|
Теория. Система гигиенического обеспечения подготовки спортсменов. |
|
|
|
|
92 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Подача снизу 5 раз подряд. Подачи в правую и левую стороны площади. Подачи 10, 20 раз подряд одним игроком. |
Уметь правильно выполнять подачу |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
93 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Подача снизу 5 раз подряд. Подачи в правую и левую стороны площади. Подачи 10, 20 раз подряд одним игроком. |
Уметь правильно выполнять подачу |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
94 |
|
|
|
|
Теория. Гигиенические требования к занятиям отдельными видами спорта (гимнастика, плавание, спортивные игры, единоборства) |
|
|
|
|
95 |
|
|
|
|
Теория. Гигиенические требования к занятиям отдельными видами спорта (гимнастика, плавание, спортивные игры, единоборства) |
|
|
|
|
96 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Соревнование на большое кол-во правильно выполненных подач. Игра. |
Уметь правильно выполнять подачу |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
97 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Соревнование на большое кол-во правильно выполненных подач. Игра. |
Уметь правильно выполнять подачу |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
98 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Соревнование на большое кол-во правильно выполненных подач. Игра. |
Уметь правильно выполнять подачу |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
99 |
|
|
|
|
Теория. Основы врачебно-педагогического контроля. |
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
Теория. Основы врачебно-педагогического контроля. |
|
|
|
|
101 |
Тактическая подготовка (20 часов, 12 часов теория) |
Волейбол |
32 |
комплексный |
Тактика нападения. Выбор места при действиях с мячом. Нападающие удары. Двухсторонняя игра в гандбол. |
Уметь правильно выполнять тактические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
102 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Тактика нападения. Выбор места при действиях с мячом. Нападающие удары. Двухсторонняя игра в гандбол. |
Уметь правильно выполнять тактические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
103 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Тактика нападения. Выбор места при действиях с мячом. Нападающие удары. Двухсторонняя игра в гандбол. |
Уметь правильно выполнять тактические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
104 |
|
|
|
|
Теория. Средства восстановления в спорте. |
|
|
|
|
105 |
|
|
|
|
Теория. Средства восстановления в спорте. |
|
|
|
|
106 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Индивидуальные действия при выборе места передач, приёмов и способов перемещений, стоек с техническими приёмами. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
107 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Индивидуальные действия при выборе места передач, приёмов и способов перемещений, стоек с техническими приёмами. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
108 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Индивидуальные действия при выборе места передач, приёмов и способов перемещений, стоек с техническими приёмами. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
109 |
|
|
|
|
Теория. Профилактика заболеваний при занятиях физической культурой и различными видами спорта. |
|
|
|
|
110 |
|
|
|
|
Теория. Профилактика заболеваний при занятиях физической культурой и различными видами спорта. |
|
|
|
|
111 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Сочетание способов перемещений с остановками и стойками. Приём мяча сверху двумя руками. Работа у стены, приём от нижней подачи. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
112 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Сочетание способов перемещений с остановками и стойками. Приём мяча сверху двумя руками. Работа у стены, приём от нижней подачи. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
113 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Сочетание способов перемещений с остановками и стойками. Приём мяча сверху двумя руками. Работа у стены, приём от нижней подачи. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
114 |
|
|
|
|
Теория. Планирование, регулирование воздействия упражнений на организм с учетом индивидуальных особенностей, контроль за этим воздействием |
|
|
|
|
115 |
|
|
|
|
Теория. Планирование, регулирование воздействия упражнений на организм с учетом индивидуальных особенностей, контроль за этим воздействием |
|
|
|
|
116 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Приём мяча снизу двумя руками. Нижняя передача на точность в зонах 6-1-5 и первая передача на точность в зоны 3 и 2. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
117 |
|
Волейбол |
|
комплексный |
Приём мяча снизу двумя руками. Нижняя передача на точность в зонах 6-1-5 и первая передача на точность в зоны 3 и 2. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
118 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Приём мяча снизу двумя руками. Нижняя передача на точность в зонах 6-1-5 и первая передача на точность в зоны 3 и 2. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
119 |
|
|
|
|
Теория. Основные направления физического воспитания. |
|
|
|
|
120 |
|
|
|
|
Теория. Основные направления физического воспитания. |
|
|
|
|
121 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Блокирование. Одиночное блокирование (из зон 4,2,3). Групповое блокирование. Игра в гандбол. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
122 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Блокирование. Одиночное блокирование (из зон 4,2,3). Групповое блокирование. Игра в гандбол. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
123 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Блокирование. Одиночное блокирование (из зон 4,2,3). Групповое блокирование. Игра в гандбол. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
124 |
|
|
|
|
Теория. Общая физическая подготовка. |
|
|
|
|
125 |
|
|
|
|
Теория. Общая физическая подготовка. |
|
|
|
|
126 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Командные действия при приёмах, розыгрышах мяча на три удара. Страхование партнёра во время приёма. Игра. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
127 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Командные действия при приёмах, розыгрышах мяча на три удара. Страхование партнёра во время приёма. Игра. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
128 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Командные действия при приёмах, розыгрышах мяча на три удара. Страхование партнёра во время приёма. Игра. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
129 |
|
|
|
|
Теория. Профессионально-прикладная физическая подготовка. |
|
|
|
|
130 |
|
|
|
|
Теория. Профессионально-прикладная физическая подготовка. |
|
|
|
|
131 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Командные действия при приёмах, розыгрышах мяча на три удара. Страхование партнёра во время приёма. Игра. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
132 |
|
Волейбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Командные действия при приёмах, розыгрышах мяча на три удара. Страхование партнёра во время приёма. Игра. |
Уметь правильно выполнять технические действия |
Текущий |
Комплекс 3 |
|
133 |
Инструкторская практика (6 часов, 4 часа теория) |
Проведение урока |
10 |
|
Проведение разминки, показ выполнения технических приёмов. Помощь учителю при проведении занятий. |
|
Текущий |
Комплекс 4 |
|
134 |
|
Проведение урока |
|
Совершенствование ЗУН |
Проведение разминки, показ выполнения технических приёмов. Помощь учителю при проведении занятий. |
Знать примерный комплекс ОРУ |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
135 |
|
Проведение урока |
|
Совершенствование ЗУН |
Проведение разминки, показ выполнения технических приёмов. Помощь учителю при проведении занятий. |
Знать примерный комплекс ОРУ |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
136 |
|
|
|
|
Теория. Физическая подготовка в Вооруженных силах. |
|
|
|
|
137 |
|
|
|
|
Теория. Физическая подготовка в Вооруженных силах. |
|
|
|
|
138 |
|
Судейство игр |
|
Совершенствование ЗУН |
Судейство игр. Участие в проведении соревнований. |
Знать правила |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
139 |
|
Судейство игр |
|
Совершенствование ЗУН |
Судейство игр. Участие в проведении соревнований. |
Знать правила |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
140 |
|
Судейство игр |
|
Совершенствование ЗУН |
Судейство игр. Участие в проведении соревнований. |
Знать правила |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
141 |
|
|
|
|
Теория. Основные требования к профессионально-педагогической подготовке. |
|
|
|
|
142 |
|
|
|
|
Теория. Основные требования к профессионально-педагогической подготовке. |
|
|
|
|
143 |
Контрольные игры и соревнования (12 часов, 8 часов теория) |
Подвижные игры |
20 |
Совершенствование ЗУН |
Соревнования по подвижным играм с элементами техники гандбола. |
Знать правила |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
144 |
|
Подвижные игры |
|
Совершенствование ЗУН |
Соревнования по подвижным играм с элементами техники гандбола. |
Знать правила |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
145 |
|
Подвижные игры |
|
Совершенствование ЗУН |
Соревнования по подвижным играм с элементами техники гандбола. |
Знать правила |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
146 |
|
|
|
|
Теория. Развитие профессионально важных качеств и свойств личности. |
|
|
|
|
147 |
|
|
|
|
Теория. Развитие профессионально важных качеств и свойств личности. |
|
|
|
|
148 |
|
Подвижные игры |
|
Совершенствование ЗУН |
Учебно-тренировочные игры по упрощённым правилам. |
Знать правила |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
149 |
|
Подвижные игры |
|
Совершенствование ЗУН |
Учебно-тренировочные игры по упрощённым правилам. |
Знать правила |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
150 |
|
Подвижные игры |
|
Совершенствование ЗУН |
Учебно-тренировочные игры по упрощённым правилам. |
Знать правила |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
151 |
|
|
|
|
Теория. Урок, учебно-тренировочной занятие, основные формы его проведения: построение, типы, средства. |
|
|
|
|
152 |
|
|
|
|
Теория. Урок, учебно-тренировочной занятие, основные формы его проведения: построение, типы, средства. |
|
|
|
|
153 |
|
Гандбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Игра в гандбол. Соревнования по гандболу. |
Уметь играть в гандбол |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
154 |
|
Гандбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Игра в гандбол. Соревнования по гандболу. |
Уметь играть в гандбол |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
155 |
|
Гандбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Игра в гандбол. Соревнования по гандболу. |
Уметь играть в гандбол |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
156 |
|
|
|
|
Теория. Ценностные ориентации учащихся в индивидуальной физкультурной деятельности. |
|
|
|
|
157 |
|
|
|
|
Теория. Ценностные ориентации учащихся в индивидуальной физкультурной деятельности. |
|
|
|
|
158 |
|
Гандбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Учебная двухсторонняя игра в гандбол.
|
Уметь играть в гандбол |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
159 |
|
Гандбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Учебная двухсторонняя игра в гандбол.
|
Уметь играть в гандбол |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
160 |
|
Гандбол |
|
Совершенствование ЗУН |
Учебная двухсторонняя игра в гандбол.
|
Уметь играть в гандбол |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
161 |
|
|
|
|
Теория. Удовлетворение потребностей в физическом совершенстве и культурном образе жизни. |
|
|
|
|
162 |
|
|
|
|
Теория. Удовлетворение потребностей в физическом совершенстве и культурном образе жизни. |
|
|
|
|
163 |
Контрольные испытания (4 часа, 4 часа теория) |
ОФП и СФП |
8 |
учетный |
Сдача контрольных нормативов по общей и специальной физической и технической подготовленности. |
|
Текущий |
Комплекс 4 |
|
164 |
|
ОФП и СФП |
|
учетный |
Сдача контрольных нормативов по общей и специальной физической и технической подготовленности. |
|
Текущий |
Комплекс 4 |
|
165 |
|
|
|
|
Теория. Особенности развития тренированности в избранных видах спорта. |
|
|
|
|
166 |
|
|
|
|
Теория. Особенности развития тренированности в избранных видах спорта. |
|
|
|
|
167 |
|
ОФП и СФП |
|
учетный |
Сдача зачётов по ОФП и технике гандбола (приёмы, подачи, передачи). Итоги года. |
Уметь выполнять технические действия в гандболе |
Текущий |
Комплекс 4 |
|
168 |
|
ОФП и СФП |
|
учетный |
Сдача контрольных нормативов по общей и специальной физической и технической подготовленности. |
|
Текущий |
Комплекс 4 |
|
169 |
|
|
|
|
Теория. Развитие способности к самоуправлению физическим состоянием. Поддержание и развитие физических кондиций. |
|
|
|
|
170 |
|
|
|
|
Теория. Развитие способности к самоуправлению физическим состоянием. Поддержание и развитие физических кондиций. |
|
|
|
|
Пояснительная записка.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением предмета «Физическая культура», 10-11 класс, под редакцией А.Т.Паршикова, Москва, «Просвещение», 2002г., стр.5
Программа рассчитана на 5 часа в неделю (170 часов в учебном году). Из них 3 учебных часа отводится на двигательную подготовку и 2 часа – на теоретическую.
Планирование часов составлено с учетом содержания обучения по программе и представлена следующими разделами:
- общая физическая подготовка (12 часов)
- специальная физическая подготовка (16 часов)
- техническая подготовка (32 часа)
- тактическая подготовка (20 часов)
- инструкторская практика (6 часов)
- контрольные игры (12 часов)
- контрольные испытания (4 часа)
Таким образом, двигательная подготовка изучается в течение 102 часов, теоретическая – 68 часов.
Программа направлена на получение знаний, позволяющих ориентировать учащихся, формулировать их мотивы в познавательной и практической деятельности. Реализация программы способствует приобретению жизненно важных двигательных умений и навыков, воспитанию двигательных способностей с учетом развития организма.
Планирование обеспечивает решение следующих взаимосвязанных задач:
- укрепление здоровья, улучшение осанки;
- овладение школой движений;
- развитие координационных и кондиционных способностей;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;
- воспитание дисциплинированности, содействие развитию психических процессов.